- Производитель: ООО «РЕСТАРТ»
- Код товара: RESTART Антикокс SUPER
- Артикул: re248
- Доступность: На складе
-
462.00 р.
Раскоксовка RESTART «Антикокс Super» - это состав повышенной эффективности, предназначенный для быстрого (за 15-30 минут) удаления коксовых отложений и нагара образующихся на деталях цилиндро-поршневой группы и камеры сгорания двигателя, с целью восстановления компрессии и снижения расхода масла на угар. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Отлично очищает от нагара днище поршня, детали камеры сгорания и промывает масляные каналы. Упаковка содержит 250 мл. состава для раскоксовки и рассчитана на двигатель с объемом цилиндров до 2500 см3
Данный товар можете купить на маркетплейсах:
OZON Wildberries ЯндексМаркет СберМегаМаркет
- Восстановление и выравнивание компрессии
- Снижение расхода масла и топлива
- Восстановление мощности двигателя
- Улучшение запуска двигателя
- Нормализация теплового режима
- Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы
- Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега
► Состав химически агрессивен, поэтому рекомендуем точно соблюдать меры безопасности при проведении работ с составом:
- Беречь от детей!
- Не допускать попадания внутрь и на кожу.
- Не вдыхать пары препарата.
- Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях (желательно с системой принудительной вентиляции)
- При работе использовать резиновые перчатки!
Внимательно изучите данную инструкцию до конца!
Состав Антикокс «Restart Super» при прямом попадании на окрашенные поверхности (например поддон двигателя изнутри) вызывает вспучивание и отделение краски от поверхности. При прямом попадании на пластиковые детали может снизить их прочность. Чтобы исключить негативное воздействие состава на двигатель строго соблюдайте инструкцию по применению.
Инструкция по применению состава Антикокс «Restart Super».
Расчет необходимого количества состава:
Данная упаковка, содержащая 250 мл состава, рассчитана на двигатель с рабочим объёмом до 2,5 литров, с вертикально расположенными цилиндрами. Для автомобилей с объёмом двигателя более 2,5 л необходимо применять состав из расчета 100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, округляя полученный результат в большую сторону. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров ( V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия.
► Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить
компрессию в цилиндрах до и после её проведения.
Перед проведением раскоксовки очистите поддон двигателя изнутри от краски если он окрашен!
4605481946388
Порядок обработки | |
1) | Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. |
2) | Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки). |
3) | Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. |
4) | С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество состава через свечные отверстия (согласно приведенному выше расчету). |
5) | Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). |
6) | Оставить двигатель в таком состоянии на 15-30 минут. Для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например с помощью гаечного ключа надетого на гайку шкива навесного оборудования двигателя). |
7) | После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно отключив систему зажигания двигателя (например снимите разъем с катушки зажигания или с датчика Холла). Накройте свечные отверстия ветошью, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава. |
8) | Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. |
9) | Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки. |
10) | Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественное промывочное масло (промывочную жидкость). |
11) | Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. |
*) | Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 тысяч км. пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 тысяч км, и после случаев перегрева двигателя. При сильно загрязненной масляной системы и (или) повышенном расходе масла на угар рекомендуется залить в масло Антикокс «Restart» 350мл, и проехать 150-200 км до проведения раскоксовки, затем слить масло, снять и очистить от краски поддон двигателя, залить промывочное или «простое моторное» масло и приступить к процессу раскоксовки составом Антикокс «Restart Super» согласно инструкции. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя производства ООО «Рестарт». Возможно применение состава для удаления любого нагара: просто налейте небольшое количество состава на загрязненную и предварительно нагретую поверхность, подождите 30-60 сек, и удалите нагар ветошью. |